Вы спрашиваете-мы отвечаем

Карточка клиента

Сколько стоит оформление карточки?

Услуга бесплатная.

 

Как получить карту клиента?

Очень просто! Заполните форму на сайте или на стойке регистрации в одном из торговых центров METRO Украины. Или воспользуйтесь нашим мобильным приложением.

 

Я потерял(а) карточку клиента, что делать?

Обновить карту можно в любом ТЦ METRO Украины независимо от места регистрации. Для этого обратитесь лично в отдел «Вход клиентов» с удостоверением личности. Восстанавливаем как новые пластиковые карточки, так и старые бумажные.

 

Сколько времени действительно карта клиента?

Пластиковые карточки бессрочные. Старые бумажные нужно заменить на карточки нового образца. Для этого посетите любой торговый центр METRO Украины и обратитесь в отдел «Вход клиентов». При себе нужно иметь вашу действующую карточку и удостоверение личности.

 

Действительна ли украинская карта METRO в других странах?

Клиенты, зарегистрированные в магазинах МЕТRО в Украине, могут обслуживаться в любом магазине за рубежом. Но для обслуживания в ТЦ МЕТRО (или МАКRО) за рубежом, клиенту необходимо предъявить свою карточку на Входе клиентов и любое удостоверение личности, чтобы получить Дневную карточку клиента. Эта карта позволит сделать покупку, но без сохранения Ваших бонусов или скидок.

 

Как поменять фамилию в карточке клиента?

Обратитесь в отдел «Вход клиентов» с удостоверением личности и свидетельством о браке.


Товар и акции

Где я могу узнать о наличии и стоимости товара?

О наличии товара и актуальные цены вы можете узнать непосредственно в ТЦ или по телефону 0800501 401. Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные.

 

Где я могу найти информацию об акциях?

О действующих скидках можно узнать на сайте в разделе «Акции», в ближайшем ТЦ, или по телефону 0800501401 Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные.

 

Что такое акция «Выходного дня»? Где я могу узнать о акционные товары?

Акция «Выходного дня» проходит в METRO каждую неделю с пятницы по воскресенье. Некоторые акционные товары можно найти на сайте в разделе «Акции», полный перечень - в ТЦ.

 

Акционный товар в моем ТЦ отсутствует, что делать?

К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара на весь период акции через сверхвысокий спрос на товары со скидкой. Но мы можем проверить наличие акционных продуктов в вашем ТЦ. Для этого позвоните по номеру 0800501 401. Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные.


Другие вопросы

Как вернуть товар?

Обратитесь с чеком в отдел «Кассовый контроль» в торговом центре, где Вы купили товар.

 

Не могу зарегистрироваться в системе МийMETRO. Ошибка «Держатель карты не существует», что делать?

Позвоните на горячую линию по телефону 0800501 401. Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные.

 

Какие виды доставки у вас есть?

Мы доставляем заказы как для юридических, так и для физических лиц. Более подробную информацию ищите в разделе «Интернет-магазин».

 

Как стать поставщиком METRO?

Заполните анкету потенциального бизнес-партнера на сайте. Более подробно об условиях сотрудничества с METRO можно прочитать здесь.

 

Как получить карту НДС?

Чтобы получить карточку плательщика НДС, обратитесь в отдел «Вход клиентов» любого ТЦ METRO Украины. Если Вы директор предприятия, с собой нужно иметь удостоверение личности и выписка из Единого государственного реестра. Если Вы доверенный представитель предприятия, с собой нужно иметь удостоверение личности и доверенность на имя человека, получает карточку. Пример доверенности и более подробную информацию ищите здесь.

   

Где найти график работы и адрес ТЦ?

Время работы и контакты наших магазинов можно найти в разделе «Торговые центры».