«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедряет новую коллекцию соков собственных торговых марок

Киев, 11 марта 2013 года - «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» провела детальное изучение потребностей своих клиентов в крупнейших городах страны. По результатам анализа компания полностью обновила ассортимент соков и нектаров от отечественных производителей под собственными торговыми марками Aro, Fine Food и Rioba, увеличив их количество до 31 наименования.


«МЕТРО Кеш энд Керри Украина», пионер по развитию собственных торговых марок в Украине, продолжает расширять ассортимент товаров СТМ в соответствии с потребностями своих клиентов, включая три ключевых группы: предпринимателей розничной торговли, владельцев гостиниц, баров и ресторанов, а также представителей сервисных компаний, офисов и организаций.
Ассортимент собственной торговой марки Aro расширился на 5 наименований соков и нектаров в стеклянных банках емкостью 3 л (яблочный, томатный, березово-яблочный, морковно-персиковый и виноградно-яблочный) и 4 вида соков в картонной упаковке «Тетрапак» объемом до 1 л. Продукция ТМ Aro относится к начальной ценовой категории и характеризуется хорошим уровнем качества товаров.
6 новых наименований соков ТМ Fine Food (яблочный, мультивитамин, мультифрукт, виноградный, персиковый и томатный) в упаковке «Тетрапак» объемом до 1 л являются выгодной альтернативой известным брендам, ведь по более низкой цене METRO предлагает товар высокого качества и с привлекательным дизайном упаковки. В ближайшее время в продаже появятся соки ТМ Fine Food в детской упаковке объемом 200 мл и экономной семейной упаковке объемом 2 л.
8 самых популярных вкусов соков дополнили ассортимент торговой марки Rioba. Продукция торговой марки Rioba премиального качества в изысканных дизайнерских упаковках объемом 1 л особенно заинтересует владельцев кафе, баров и ресторанов.
«Мне очень нравится новая коллекция соков собственных торговых марок METRO. Наша компания значительно расширила свой ассортимент в начальном, среднем и премиальном ценовом сегменте, который удовлетворяет разные потребности наших клиентов: от продукции с хорошим качеством и низкими ценами (ТМ Aro) к товарам ТМ Fine Food и ТМ Rioba с премиальным качеством по более низкой цене, чем у известных брендов. К тому же, мы предлагаем различным группам клиентов различные удобные для них виды и размеры упаковки», - отметил Олаф де Боер, директор по закупкам продовольственной группы товаров компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Товары собственных торговых марок METRO играют важную роль в развитии взаимовыгодного партнерства компании со своими клиентами. Компания "МЕТРО Кеш энд Керри" первой среди торговых операторов представила собственные торговые марки в Украине еще в 2003 г. На данный момент в ассортименте METRO присутствует более 2 000 товаров под 8 торговыми марками - ARO, SIGMA, Rioba, Fine Food, Fine Dreaming, H -line, HoReCa Select и Tarrington House. Высокое качество является обязательным атрибутом всех товаров СТМ METRO: отдел качества компании применяет самые строгие стандарты качества и пищевой безопасности, включая стандарты группы GFSI для того, чтобы контролировать и гарантировать стабильно высокое качество товаров собственных торговых марок METRO, начиная с самого процесса производства. Другой характерной чертой продукции СТМ METRO является ее выгодная цена: до 30% ниже, чем на аналогичные товары известных брендов такого же уровня качества.

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро и создала  7 600 рабочих мест.
_______________
METRO Cash & Carry управляет более чем 700 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 000 человек, а ее продажи за 2012 год составили около 32 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 280 000 сотрудников. В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Дополнительная информация доступна на сайте www.metrogroup.de.