Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» расширяет свое присутствие в Украине, открывая третий торговый центр в Одессе

Одесса, 25 сентября 2012 г. - Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» становится ближе к своим клиентам в Одессе, открыв в городе третий центр оптовой торговли. Этот торговый центр стал 32-м в сети METRO в Украине.


Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» расширяет свое присутствие в крупнейшем приморском городе страны, открыв центр оптовой торговли в Суворовском районе Одессы на микрорайоне Лузановка. Компания вложила в проект около 15 млн. евро инвестиций и создала для одесситов более 170 новых стабильных и высокооплачиваемых рабочих мест.
Новый торговый центр находится недалеко от морского побережья на участке площадью 2,45 га по адресу Николаевская дорога, 307. У центра оптовой торговли размещается бесплатная парковка на 260 мест, и проходят многочисленные маршруты общественного транспорта, связывающие Лузановку с центром Одессы.
«Одесский регион с развитой туристической инфраструктурой является одним из приоритетных для компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Открыв в Одессе третий торговый центр в районе с удобной транспортной развязкой и недалеко от городского центра, мы углубляем сотрудничество с нашими профессиональными клиентами и расширяем свое присутствие в городе», - прокомментировал Жако Булен, директор компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Новый торговый центр METRO предлагает своим профессиональным клиентам ассортимент из около 25 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров на торговой площади в 6 000 кв.м. Особенностью торгового центра станет специальное размещения замороженных продуктов: для удобства покупателей теперь эти товары находиться непосредственно в тех отделах, к которым имеют прямое отношение. Например, в отделе овощей и фруктов отныне будут продаваться и свежие, и замороженные овощи и фрукты.
Клиенты нового торгового центра METRO в Одессе смогут не только получить доступ к более чем 2000 уникальных товаров собственных торговых марок METRO и принять участие в многочисленных акциях, например, в программе гарантии низких цен, но и испытать удобные дополнительные сервисы, например доставку.  Также им станут доступными преимущества от бизнес-решений «под ключ», в частности от программы «Щедрий Кошик» для трейдеров и Rioba для владельцев кафе и кофеен. «Щедрий Кошик» - это национальная сеть независимых магазинов «у дома», которая создается при поддержке METRO, под единым брендом, стандартизированным внешним видом и общей маркетинговой политикой. Присоединившись к этой программе, предприниматели смогут модернизировать свой старый магазин или открыть новую торговую точку, а также получить скидки на оптовые закупки в METRO, маркетинговую поддержку и консультации по подбору ассортимента и мерчандайзингу. Концепция Rioba предлагает все для кафе и кофеен: от кофе до формы для сотрудников и оборудования.
METRO закупает более 90% продукции у украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров. Кроме местных предприятий, которые уже сотрудничают с компанией (например, Одесский масложировой комбинат, Одесский завод шампанских вин, ООО «ПТК Шабо», Одесский консервный завод детского питания и т.д.), другие поставщики из региона также смогут получить выход на рынок всей Украины через национальную сеть центров оптовой торговли METRO в 23 городах страны.
Новый магазин стал уже 32-м в сети торговых центров METRO в Украине. Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» планирует продолжить расширение сети центров оптовой торговли.
 
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 28 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове,  по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 530 млн. евро и создала  7 400 рабочих мест.
_______________
METRO Cash & Carry управляет более чем 700 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 000 человек, а ее продажи за 2011 год составили около 31 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2011 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 280 000 сотрудников. В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Дополнительная информация доступна на сайте www.metrogroup.de